«…ты виноват уж тем, что хочется мне кушать…».
Так ли уж свободен человек «свободном» капиталистическом мире? Если принимать за свободу жить, работать, учиться, лечится и отдыхать, где хочется, выбирать, критиковать и защищать, кого хочешь и многое другое, то действительно, человек внешне свободен, он не в тюрьме. Если говорить вообще о свободе - то разве может кто-то быть совершенно свободным во взаимозависимом мире? Конечно, нет. Человек свободен лишь до тех пор, пока он своей свободой не попирает свободу другого человека. Если кто-то совершенно свободен, то несвободны другие. Тот, кто слушает громкую музыку - он свободен в своих желаниях, а как же быть с теми людьми, кому он доставляет неудобства - они ведь тоже свободны? Как поступить? Все зависит от того, насколько глубоко и прочно в людях живут нравственные принципы, в отсутствии которых - вообще невозможны никакие добрые отношения. А разве можно назвать человека свободным, если он привязан к богатству, славе, неуемным желаниям и страстям?
«…душа в потоках сладострастья
стремится в омут, пить до дна,
в круговороте ищет счастья,
сжигая ум, летит одна…».
Истинная, духовная свобода.
Свобода с позиции Господа - это не вседозволенность, по принципу - «что хочу, то и ворочу», попирающая все нравственные законы Космоса, а, прежде всего, ответственность за свои мысли, чувства, поступки и дела, которая не позволяет людям творить зло.
Ответственность не может наступить сама по себе, она «выковывается» упорным воспитанием в душе каждого человека добрых качеств - таких как милосердие, сочувствие, сопереживание, искренность, трудолюбие, совесть, доброжелательность и множество других, которые и являются, образно говоря, «тормозами», не позволяющие каждому человеку встать на путь греховной жизни.
Воспитать в душе человека добрые качества, то есть, «тормоза», возможно только на основе нравственных законов, но они только тогда принесут добрые плоды, когда мы сознательно и добровольно впустим их в себя, когда они будут не только на бумаге, а станут нашей сущностью, стержнем нашей жизни.
В триединстве главных сил жизни - судьба каждого человека.
Понимание о необходимости и важности добровольного исполнения нравственных законов исходит от триединства главных сил жизни; силы Духа – «стержня» истины, силы Разума – «двери» истины и силы Любви – «животворных корней», питающих и Дух, и Разум, но не наоборот.
Триединство главных сил жизни напрямую влияет на жизнь каждого человека во всех ее аспектах; и на физическое и духовное здоровье, и на творческие и интеллектуальные способности, и на семейные и межчеловеческие отношения, и на отношения с окружающим миром, и на экстрасенсорные способности, и на судьбу. Судьба каждого человека в нем самом, а именно - в триединстве главных сил жизни. Триединство главных сил жизни при гармоничном и динамичном развитии его в себе, способно и каждого человека и всю цивилизацию в целом поднять до Божественных высот и тем самым создать условия для продолжения развития цивилизации в новой планетарной системе, созданной ей же самой. (Об этом узнаем в другой статье).
Сила Духа – эта жизненная сила, которая при правильном воспитании дает человеку способность стойко преодолевать все жизненные трудности, удары по судьбе, искушения и соблазны и тем самым - помочь ему не сбиться с истинного пути развития. Без силы Духа человек не способен преодолеть даже малейшего препятствия. Как можно правильно воспитать в себе силу Духа?
Только осознанием и пониманием того, что силы природы нельзя одолеть, что сила человека – в несокрушимости Духа, заключенная в нем, в поклонении силе Духа, как «стержню» истины. Давайте с благоговением поклоняться силе Духа, и всячески развивать, совершенствовать, закаливать и накапливать ее в себе и тогда, мы обретем подлинную свободу – свободу Духа, ибо Господь сказал; «лишь тот Меня увидит, кто един со Мной силой Духа»!!!
Свободный Духом – свободен везде и даже в тюрьме, а свободный физически – несвободен нигде, ибо душа, зацепившись за богатства, неуемные желания и страсти и не имеющая сил оторваться – мечется и тоскует и, не поняв почему, - ищет успокоения в сладострастных ощущениях, которые капитализм в избытке и разнообразии преподносит своим «подданным».
Вот почему человеческие пороки являются обязательными «спутниками» капиталистической системы, они ей жизненно необходимы, как наркотик наркоману и никуда ей от этого не деться, так как, они являются связующим «веществом» этой системы, без которого она развалится.
Понимание о важности и необходимости воспитания в себе силы Духа приходит от второй жизненной силы – силы Разума, без которой невозможно было бы не только понять о чем идет речь, но даже и задать любой вопрос.
«…лишь тот, кто сам себе известен,
чрез Разум свой познает путь,
могучий Духом, взором честен,
не сможет в сторону свернуть…».
Сила Разума открывает нам истину и хотя, рождение истины идет мучительно и долго, но когда мы начинаем понимать ее, то радость от познания не имеет границ, так как стремление к познанию - это путеводная нить в саморазвитии и самосовершенствовании каждого человека, это внутренний «свет», зовущий нас к разгадкам тайн Бытия. Рожденной силой Духа и Любовью, он ( «свет») Разум наш ведет к познанию. Внутренний «свет» - это Разумная активность, а в религиях она – есть не что иное - как Святой Дух. Когда говорят, что на человека снизошел Святой Дух, это надо понимать - Разум стал активным, способным к разгадке любых тайн. Так давайте же, рождая в себе мысль, не забывать кормить ее упорно и кропотливо; по зернышку, по капельке и тогда каждый из нас обязательно найдет правильные ответы на самые сложные вопросы Бытия, потому что сила Разума – это действительно «дверь» истины.
Чтобы сила Духа и сила Разума развивались динамично и в правильном направлении нужна сила Любви, которая, как «животворные корни», питает эти две силы, но не наоборот. Без Любви человек слеп и глух. Сила Любви дает силе Духа – стойкость, а силе Разума – огонь фантазии. Вот почему у искренне любящего человека Дух невозмутим, а Разум – талантлив.
Сила Любви является объединяющим, жизнеутверждающим началом, без которой невозможно никакое творение, по сути - Бог есть Любовь.
Если каждая из трех главных сил жизни в человеке развиваются гармонично и динамично, то они поднимают его до Божественных высот, в противном случае – идет топтание на месте, или, что хуже всего - падение в «бездну» небытия.
Триединство главных сил жизни можно сравнить с трехцветным монитором; при сложении трех цветов (красного, зеленого и синего) с максимальной насыщенностью каждого, мы получим ярко белый цвет (соответствует высшей ступени развития – Божественной»), при всех других сочетаниях – разные цвета разной насыщенности (ступени развития разной высоты) – вплоть до черного цвета (падение в небытие).
Получается интересная картина - что бы быть духовно богатым, нужно всего лишь - развивать в себе триединство главных сил жизни, при очень скромных материальных богатствах и желаниях. А богатый материально – никогда богатствами не насытится – все ему мало и мало и обуреваемый неуемными страстями и желаниями, он приходит к забвению своих духовных устремлений, постепенно скатываясь в «пропасть», в «ад». Если бы было все наоборот, то все богатые и, особенно, очень богатые, были бы уже давно святыми людьми.
Почему мы грешим?
Почему же нас так тянет грешить? Почему страх Господин нам не помеха? Главная причина наших бед в том, что большинство людей, в том числе и коммунистов, придерживается принципов построения Вселенной и всего сущего в ней, включая и самого человека так, как преподносит нам современная наука, а духовный мир и Бога-Творца воспринимает как вымысел, миф, сказку. На самом же деле и духовный мир и Господь - это тоже самая настоящая реальность, только на данном этапе развития общества для абсолютного большинства людей Земли она является невидимой, то есть, - не проявленной Реальностью. Ведь изображение на не проявленной фотопленке тоже есть, но мы его не видим, потому что пленка не проявлена. Только и всего то, - стоит проявить пленку, и мы увидим на ней изображение. Для всех людей Земли таким «проявителем» являются органы сверхчувственного восприятия, которые есть у каждого человека, но у абсолютного большинства они почти не развиты из-за не соблюдения нами нравственных законов Космоса.
Мы, абсолютное большинство людей Земли, во всем доверяя современной науке и тем самым, высокомерно считая себя всезнающими и всесильными - на самом деле, «…не ведаем, что творим…» и в этом наша беда. А зачем нам придерживаться нравственных законов и с благоговением и верой относится к Господу, если современная наука Его отвергает? Зачем бояться Господа, если Его нет? А если Господа нет, то зачем себя ограничивать – бери от жизни все – вот так и грешим.
И только добровольно отказавшись от неправедных материальных богатств и неуемных желаний и страстей, можно приобрести подлинную свободу – свободу Духа, ибо только свободный Духом, сам добровольно, а значит и свободно, отвергает все пороки греховной жизни, как неприемлемые для духовного самосовершенствования.
Да, добровольное и сознательное ограничение себя от всех «прелестей» греховной жизни - есть ИГО, но, как сказал Иисус Христос; «Иго Мое – есть Благо», и это есть ключевой момент в понимании истины, так как ограничивая себя в богатстве, неуемных желаниях и страстях, мы каждый приобретаем богатства «нетленные, то есть, вечные; которые не сгорят, их моль не съест, их не украдут и которые нельзя купить не за какие материальные богатства мира». Однажды богатый человек, опустившись на колени перед Иисусом, спросил Его; «Добрый Учитель, что мне сделать, чтобы наследовать вечную жизнь?» Иисус сказал; « Ты должен соблюдать Божьи заповеди». Богатый человек ответил; «Все заповеди я соблюдаю. Чего еще мне не хватает?»
Иисус, проникшись к нему любовью, сказал; «Одного тебе не хватает; пойди и продай, что у тебя есть, и раздай деньги бедным, и у тебя будет сокровище на небе, а потом приходи и следуй за Мной».
Богатый человек хотя и соблюдал Божьи заповеди, но все же, он оказался перед нелегким выбором. Что ж он решил? Он ушел «опечаленный, потому что владел большим богатством, отказаться от которого, он не смог».
Это действительно очень печально, потому что богатства засасывают в греховную «трясину» в общем-то, нормальных людей, которые могли бы свою энергию, свой организаторский талант потратить на благое дело, которое принесло бы и им самим радость и вокруг них были бы все счастливы, если бы не их невежество, которое тоже порождено злом, сидящим в них же самих.
Очень важный момент - если ограничения достигаются внешними запретами, то ничего хорошего из этого не выйдет, так как, сняв запреты, то есть внешние «тормоза», человек может «свалиться» во зло, что и произошло со многими людьми из бывшего СССР. Дело все в том, что человек должен сам сознательно формировать и накапливать в себе «тормоза», которые являются «продуктом» гармоничной деятельности триединства главных сил жизни, а не ждать и не надеяться, что, кто-то всю жизнь будет силой удерживать его от греха. Человек, живя по нравственным законам и заповедям, то есть, ограничивая себя от всех «прелестей» греховной жизни осознанно понимает, что по - другому жить никак нельзя - и себе накладно и другим обуза. Как в футболе - каждый игрок свободен на футбольном поле настолько, насколько позволяет ему его мастерство, но только нельзя переходить грань дозволенного - иначе предупреждение или удаление с поля.
Что с нами будет, если мы будем нарушать правила дорожного движения? Это будет стоить нам жизни или в лучшем случае, можно остаться инвалидом и без машины. Почему мы не стремимся взобраться на электрический столб, не пьем отравляющиеся вещества, не распиливаем боевой снаряд и так далее? Мы понимаем, что это смертельно.
Так почему же мы думаем, что за нарушение нравственных законов нам ничего не будет? Разве различного рода болезни, преждевременные смерти, удары по судьбе, стрессы, суициды, плохое настроение, техногенные катастрофы, природные катаклизмы и многое другое не являются следствием нарушения этих законов?
Да! Да! Не только техногенные, но и природные катаклизмы, к примеру, самые разрушительные из них, - землетрясения, являются прямым следствием наших самых «темных», злых мыслей. Разрушение части планеты, с последующей массовой гибелью людей, происходит всегда именно там, где главной на данный исторический момент становится объединенная мысль многих людей, населяющих этот сектор планеты, об уничтожении себе подобных. Энергетический заряд этой мысли и является «магнитом», указывающим точку проявления этого природного катаклизма, (точнее и глубже - в другой статье).
Конечно, если бы Господь наказывал каждого человека за любое нарушение нравственных законов мгновенно, то мы бы сразу понимали, что это кара Божья и всякий раз бы боялись их нарушать, а раз наказания нет - то получается, и Бога тоже нет. Так почему же Господь, если Он есть, сразу не наказывает нас за греховные поступки и дела? Почему Господь проявляет снисходительность и терпение к нарушителям Его же законов? Где же высшая справедливость, когда наиболее уверенно чувствуют себя и имеют больше благ и привилегий в жизни отнюдь не самые хорошие люди?
А что значит в нашем понимании высшая справедливость - разве мы каждый не понимаем ее сообразно своему уровню развития и образу мышления?
И разве можно страхом наказания за греховные проступки вырастить по-настоящему доброго человека?
Господь не потому нас сразу не наказывает за нарушения Божественных законов, что ему все равно, грешим мы или нет, а потому, что относясь к нам, как к малым несмышленым детям, дает возможность каждому человеку до конца проявить сущность своего «я», своей натуры, своего характера, то есть, дает свободно жить, думать, делать и поступать так, как хочет каждый человек на данном этапе своего развития.
Так разве не является высшей справедливостью - милосердное ожидание, когда каждый из оступившихся, осознает глубину своего духовного падения и воспользуется шансом отряхнуть с себя «грязь» мерзости и встать лицом к свету?
Это не говорит о том, что можно грешить до последнего и потом все само собой образумится и будет хороший конец, а только о том, что Господь ждет и дает последний шанс каждому оступившемуся человеку подняться над собой. Но воспользуется ли каждый оступившийся человек последним шансом и хватит ли у него жизненных сил, чтобы потом подняться – это вопрос? Не лучше ли будет, включив весь свой интеллект, не ждать последнего шанса, а заранее все обдумать и не допустить этого падения, которое может с большой вероятностью, превратиться в падение в небытие, из которого возврата нет.
В том и суть высшей справедливости, что не из-за страха наказанием за содеянное мы не должны грешить, а переосмыслив свой жизненный опыт через призму нравственных законов Космоса и жизненный опыт других людей, мы должны придти к ясному пониманию, что только сознательное и добровольное исполнение Божественных законов станет залогом духовного здоровья, как каждого человека, так и всей цивилизации в целом.
Господь дал нам свободу воли и свободу выбора, но вместе с ними и знания о духовном мире в виде Божественных законов, заповедей, предначертаний и пророчеств, для того, чтобы мы знали, как нам правильно жить и развиваться.
Мы же свободу воли и свободу выбора в большинстве своем поняли как вседозволенность, а вот Божественные знания, которые не дали бы нам «оступиться» и могут сегодня, если захотим, вытащить нас из «трясины» - отринули, как не совпадающие с нашим обыденным мировоззрением, что и привело к грехопадению, которое продолжается до сих пор.
А люди без Бога и знаний о духовном мире, что «стадо овец без пастуха; кто со скалы упадет, кто в реке утонет, кого волк съест, а кого воры украдут» - вот так и живем, кто во что горазд, но зато у нас есть самый главный «козырь», - это неограниченная свобода, ради которой мы готовы отречься от всего святого.
Если бы каждый человек соблюдал десять нравственных заповедей, а именно;
1. Не убей – то не было бы войн и военных конфликтов, а это значит, что не
надо ни армий и не вооружений к ним, пожирающих львиную долю прибыли,
которая пошла бы на благо всем людям Земли.
2. Не воруй – то не было бы вопиющей несправедливости, когда 10% населения
Земли владеют 90% всех богатств, а это значит, что не было бы ни богатых и
не бедных, нищих, обездоленных, являющихся - порождением капитализма.
3. Не лги – то не было бы лицемеров, подхалимов, обманщиков, клеветников,
очковтирателей и другой «нечисти», а это значит, что всюду жила бы правда
и не надо было бы никакой правоохранительной системы.
4. Не прелюбодействуй – то не было бы распущенности, разврата, свободного
секса, а это значит, что не было бы матерей-одиночек, «отказников», сирот,
беспризорников и семьи были бы крепкими, здоровыми физически и духовно.
5. Почитай отца и мать свою… - то дети были бы послушными, внимательными,
добросердечными, а это значит, что добровольно заботились и помогали им и
другим пожилым людям, и тем самым, усиливали бы связь поколений.
Остальные пять заповедей оставим в покое, хватит и этих, только давайте себе
скажем. А почему мы игнорируем эти нравственные заповеди? Разве от них не исходит праведность и доброта, разве они так трудны для исполнения? Не пора ли нам всем мудрость начать в голове копить, чтобы потом не сокрушаться; - а почему мы раньше не знали об этом, и почему никто нам этого не говорил.
Капиталлизм и духовность.
Соблюдает ли капиталистическая система нравственные законы, и какая роль отведена религиям в этих странах? Сильные мира сего много говорят о важности духовного воспитания народа и слова, вроде бы, правильные, а вот дальше сказанных слов, дело никак не идет. Но ведь духовность – не товар, который можно купить или продать за деньги, и не праздная жизнь в удовольствиях и наслаждениях, и не изысканные манеры поведения и начитанность культурных людей, а способность души в каждом человеке стойко преодолевать все жизненные трудности, удары по судьбе, соблазны и искушения, оставаясь при этом сильной, доброй и жизнерадостной. Душа воспитывается и формируется исполнением нравственных законов, которые не в почете в капиталистической системе ценностей, скорее всего - они изгои, так как мешают приобретению неправедных богатств и повседневными занятиями греховного порядка.
В любой политической системе пороки были, есть и будут, но только в одной они запрещены, и людей воспитывают преодолевать в самих себе искушение нарушать нравственные заповеди, то в капиталистической системе пороки в «почете» потому что, идеологи западного образа жизни говорят, как может быть свободен человек в свободном обществе, если что-то запрещают. Они видимо исходят из того что, если пороки запрещать, то людей к ним будет сильнее тянуть потому, что «запретный плод сладок», а раз так, то зачем его прятать, пусть им свободно «питаются». Но ведь без преодоления в себе искушений, то есть, «…желания чего-либо запретного…» - нет и духовности. Да, если пороки запрещены, то людей, особенно слабых Духом, сильнее тянет к ним, потому что, «запретный плод сладок», но в тоже время, люди начинают глубже задумываться над тайной запретов, затем, поняв их смысл – меняют убеждения.
Когда пороки не запрещают или даже, наоборот, силой внедряют их в умы и души людей, то они свободно «вливаются» в них, и люди не задумываются – хорошо это, или плохо. А зачем людям задумываться о добре и зле, когда сама капиталистическая система допускает свободное хождение пороков, а когда все достается легко – не приведет ли это к беде?
А беда капиталистической системы в том, что, не воспитывает в людях силу Духа, способную преодолевать в себе искушения, то есть, «…желания чего-нибудь запретного…», она, тем самым, становится бездуховной.
Религии в капиталистической системе ценностей хотя и поддерживаются властью, как институт духовного воспитания народа, но они выдавлены на задворки общественной жизни и никак не влияют на принятие государственных законов, а лишь являются «ширмой», прикрывающий духовную ущербность светской власти. И это все подается, как свобода вероисповедования.
Так почему светская власть, признавая нравственные принципы как очень важные для духовного воспитания человека, в то же время, она не желает их ввести в государственные законы? Что это, непонимание степени важности и значимости таких решений или, все-таки, из-за боязни потерять «богатства» греховной жизни власть имущими? Когда же мы, наконец, все одумаемся и, сбросив с себя маски лицемерия, будем жить по нравственным законам? Разве это так трудно? Давайте всерьез задумаемся над этими вопросами…
Человек, живущий по нравственным законам, несет в своей сущности доброе начало и отношение к каждому и ко всем людям у него доброжелательное и дружественное. Так разве может добрый человек попирать свободу и права ближнего своего, ведь он добровольно, а значит и свободно исполняет законы высшей чистоты, несоизмеримо выше по статусу демократических свобод и прав человека, которые являются лишь составной частью этих законов и поглощаются ими.
И поэтому все рассуждения о демократических свободах и правах человека в капиталистическом мире, мягко говоря - есть переливание «…из пустого, в порожнее…».
Красота спасет мир.
Это безусловно так; красота линий, форм и цвета в живописи, скульптуре, архитектуре; гармония звуков в музыке; пластика движений в танцах; народная мудрость в сказках, поэмах, стихах пробуждают в каждом человеке все лучшее, чистое, возвышенное.
Но, более всего справедливы эти слова к красоте мыслей, чувств, желаний, поступков и стремлений в каждом человеке, ибо каждый должен достойно нести ее в себе самом, как нравственный стержень, являющийся для многих примером для достойного подражания.
Красота по западным меркам.
А что сейчас льется широким потоком с разных экранов и из СМИ?Разве не пропаганда насилия, ненависти, жестокости, черствости, разврата, секса и многих других пороков нашей жизни, льющихся на нас как из «рога изобилия» и способных утопить в греховной «грязи» всех людей и особенно молодое поколение, принимающие все это за «чистую монету»?
Разве не пропаганда культа грубой силы, - этакого сверхчеловека с огромными бицепсами, не проницаемым взглядом, вооруженным до «зубов» и в одиночку борющегося, якобы, со злом?
Но разве может бороться со злом тот, кто сам является олицетворением зла - все рушит кругом, взрывает, убивает, насилует и развращает.
И много людей, особенно детей и молодежи, смотрят с изумлением и пристрастием на граничащие с безумием «подвиги» и уже готовы взять, а некоторые и берут в руки оружие, хладнокровно и расчетливо убивая тех, кто встает на их пути, полагая, что таким образом они борются со злом. Такие примеры не единичны в жизни капиталистического общества, и они лишний раз подтверждают, что эта система ценностей не несет добра людям.
Разве пропагандисты «свободного» образа жизни, как его понимают на Западе, не дают себе отчет в том, что, сея семена зависти, злобы, ненависти, мстительности и жестокости, они тем самым совершают духовное преступление перед человечеством в виде искореженных судеб миллионов и миллионов людей во всем мире? Разве они не понимают, что наказания за эти деяния им не избежать?
«…кому много дано, с того много и спросится…». Проповедники западного образа жизни, горделиво отвергая нравственные принципы как лишнюю обузу на их жизненном пути, даже и не подозревают о том, что они сами, своей греховной деятельностью уже наказывают себя, «собственноручно» открывая для себя «врата ада». Каким бы малым не казался грех, всякий потворствующий ему и тем более насаждающий его другим людям, рискует погибнуть навеки. Не побежденное нами зло, в конечном счете, побеждает и губит нас же самих, но большинство из нас в это не хочет верить. Тот, кто убеждает себя, что за дурные поступки судят, а за преступные мысли – нет, сам роет себе «яму». Преступление по недомыслию – преступление, без мук оступившегося – вдвойне. Но разве гиря преступных мыслей и желаний, сокрытых под маской благопристойности и двуличия души, не тяжелее преступлений явных?
Иисус Христос говорил; «…кто посмотрит на постороннюю женщину с вожделением, тот уже в своем сердце прелюбодействует с ней. Если ваш правый глаз влечет вас ко греху, то лучше вырвете его и выбросьте вон, Лучше вам потерять часть тела, чем всему телу быть брошенным в ад…».
И дело не только в том, что преступные мысли и желания тяжелее явных преступлений потому, что «чужая душа – потемки», но еще и в том, что сама мысль – материальна и она никуда не уходит из нас, а начинает управлять нами и подталкивать нас к действию. Если кто-либо не в состоянии осознать и ощутить в себе материю мысли, это не означает, что этого нет и не может быть, это – только показатель уровня развития силы Разума данного человека. Материя мысли так же, как и любой другой вид материи, невозможно ни уничтожить, не предать забвению и поэтому, какое содержание мы вложим в наши мысли, то такие мысли будут нами управлять и вести нас по жизни, так как мысли – это мы сами, наша суть. А разве можно уйти от самого себя?
И все же, если преступные мысли нельзя уничтожить, то их можно очистить от темных сил, культивируя в себе добрые намерения, через совершенствование и гармоничное развитие в себе триединства главных сил жизни; силы Духа, силы Разума и силы Любви.
Материя мысли, есть не что иное, – как «основа» нашей души, наш внутренний Господь, и только от каждого из нас зависит - проявим мы в себе Господа, который станет нашей духовной опорой в жизни и принесет нам радость и счастье, или же - взрастим дьявола, который будет управлять нами и исподволь разрушать нас, и нашу бессмертную душу. Что мы выберем, то и получим!? Многие знают, что за неумышленное преступление смягчается наказание, а если преступник искренне раскаялся в содеянном, то срок еще более уменьшается, а в некоторых случаях – он может быть и оправдан. Если же будет доказано, что преступление было совершено умышленно, то этот факт является отягчающим обстоятельством и преступник получит срок по максимуму и это справедливо, так как, оно было заранее обдумано и спланировано, то есть, зло уже сидит в нем самом и им управляет. Фактически зло – это наши неправильные мысли, которые рождают неправильные чувства, а потом они вместе рождают - неправильные поступки и дела.
Но почему же правоохранительная система в капиталистическом мире не судит тех людей, чьи преступные мысли и желания, сокрытые под маской благопристойности и двуличия души, приводят к растлению и развращению многих и многих миллионов душ и наносят такой вред цивилизации, что любые явные преступления меркнут перед их масштабом? А все дело в том, что в капиталистическом мире духовные преступления не считаются противозаконными, потому что, пороки являются неотъемлемой частью этой системы ценностей, они ей, как воздух, жизненно необходимы.
Есть у Михаила Задорнова такое высказывание, что «раньше в Советском Союзе из бандитов воспитывали хороших людей, то сейчас из хороших людей – делают бандитов». Разве это не правда?
Можно ли остановить вал духовного преступления?
Как же сдержать все нарастающий вал духовного преступления, способный превратить всю нашу цивилизации в огромный Содом и Гоморру? Если раньше Советский Союз, хотя и не полностью, но все же, в основном, как-то сдерживал «грязный» поток псевдо - духовности текущей к нам с Западной Европы, то с его распадом, когда этой «плотины» не стало, мы все оказались по самые уши в «дерме», хотя многие барахтающиеся в нем люди искренне верят, что это и есть «райская» жизнь, о которой они мечтали всю жизнь.
В настоящее время чтобы сдержать вал духовного преступления и отодвинуть цивилизацию от края «бездны», нужно, не откладывая проблему в долгий «ящик», каждому человеку осознанно пересмотреть свои отношения с самим собой, с себе подобными, со всем окружающим миром, с Господом и тем самым, добровольно, а значит и свободно, поменять свой прагматический, корыстный подход к жизни на Божественное мировоззрение.
Пока у нас есть время, данное Богом для нашего духовного развития, мы не можем, больше не имеем права транжирить его на бесцельную, бессмысленную, порочную жизнь. Не пора ли уже, как бы не было кому-то трудно это сразу переосмыслить и воспринять, - начать собирать «камни», разбросанные нами за прошедшие тысячелетия, иначе мы каждый на себе и на всей нашей цивилизации поставим крест. Крест – это не отвлеченное понятие, а символ распятия духовности на перекладине материального мира. (Когда мы шесть сторон куба, являющегося основой материального мира, разложим на одной плоскости, то получим крест – символ распятия). Мы до тех пор будем страдать и мучится и нести этот крест, пока каждый, осознанно, не поймем, что не сам материальный мир виноват в наших мучениях и страданиях, а это наш эгоизм и наши неуемные желания и страсти «пригвоздили» нас к нему «намертво».
Давайте глубоко задумаемся над этим и зададим себе вопрос. Так ли я живу, думаю и чувствую?
Духовность в СССР.
Как не любил папа римский, Павел второй, социалистический строй и всячески способствовал развалу Советского Союза, он, все же, высказал очень важную мысль; «…детям во всем мире надо показывать советские мультфильмы – от них исходит добро…». Это высказывание, наверное, далось папе не легко, и, поэтому, оно «дорогого стоит» и лишь подтверждает, что в СССР с раннего детства в людях воспитывалось добро, и мы, бывшие советские люди, зная о нем не понаслышке, тоже подтверждаем это высказывание.
А разве советское кино, литература, искусство, физкультура и спорт, телевидение и радио и все СМИ не воспитывали в людях добрые качества, разве не были они «маяками», указывающими путь к духовным высотам, как каждому человеку, так всему обществу.
А разве слова; «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы, чтоб не жег позор за маленькое, мелочное прошлое и чтоб, умирая, мог сказать, - все силы и вся жизнь была отдана самому дорогому – борьбе за осво