«Если жизнь после смерти»?

( Новейшая информация об основных принципах построении Вселенной,

пришедшая к нам от Господа или Космического Разума, которые глубоко,

просто и понятно раскрывают суть этого вопроса, как и многих других).

Отклик на телепередачу от 19.11.2005 года.

Я с глубоким уважением отношусь как к Григорию Грабовому, так и ко всем другим духовным учителям, помогающим больным, страждущим и заблудшим людям восстановить как физическое, так и духовное здоровье нетрадиционными методами лечения, не имеющими до сих пор твердой, можно сказать, научной основы, и поэтому подверженными тем или иным ошибкам, искажениям и заблуждениям.

Так, в вопросе о «воскресении из мертвых» много «темных пятен», что и приводит к взаимоисключающим гипотезам, идеям, версиям, которые ни в коем случае не бросают тень на их авторов и не несут духовного преступления, а лишь подтверждают, как тернист путь первопроходцев, что ошибки и заблуждения неизбежны на пути познания Непознанного, и не вина, а скорее беда их в том, что некоторые из них, с таким трудом поднявшиеся на определенную духовную высоту, и, не поняв до конца истины, увлекаемые соблазнами и искушениями, «сваливаются» во зло, сжигая, образно говоря, себе крылья, которые их и вознесли.

Конкретно к Григорию Грабовому у меня нет никаких претензий, это его право высказывать любую точку зрения, версию, идею, а также заниматься духовной практикой, лишь бы это было в согласии с нравственными законами Космоса, в противном случае, «кому много дано, с того много и спросится…».

Опираясь на новейшие знания, полученные от Господа или Космического Разума в последнее время, мне хочется поделиться ими и приоткрыть одну из тайн Мироздания, - «жизнь после смерти», в совершенно новом свете. Конечно, этот вопрос не должен рассматриваться одним из первых в ряду других, основополагающих, вопросах Бытия, так как это может привести к некоторому недопониманию существа вопроса, но ничего не поделаешь, вопрос поставлен - на него надо отвечать. А сейчас перейдем к существу вопроса.

Григорий Грабовой утверждает, что по его методике можно воскресить всех людей, когда-либо живших на земле, и в частности, детей, погибших в городе Беслан. На телепередаче «Для тех, чья душа не спит» Нижегородской телекомпании «Волга» гость студии, руководитель одной духовной школы, во всем поддержал Григория Грабового, добавив, что таким способом можно исправить еще и демографическую ситуацию в России, но главное, осчастливить человечество, твердо гарантируя каждому «воскресение из мертвых». Только не понятно, «воскресшие из мертвых» будут потом жить вечно, или они, состарившись, опять умрут, ожидая следующего «воскресения из мертвых», и так до бесконечности. На вопрос ведущего этой телевизионной передачи: «А где их всех разместить, если этот проект осуществится, ведь Земля и так перенаселена?» Гость передачи сказал, что, «в крайнем случае, их можно разместить на планетах Солнечной системы». Судя по реакции телеведущего, этот проект не вызвал у него восторга, а наоборот, его интуиция подсказала ему усомниться в правильности этого шага.

А шаг действительно рискованный: не вторгаемся ли мы, как слепцы, в программу развития Вселенной и всего сущего в ней; не идет ли это вразрез с замыслами Творца, нарушая гармонию Творения; не получим ли мы вместо обещанного рая, еще более тяжелую, удручающую ситуацию на Земле. «…Благими намерениями вымощена дорога в ад », - так говорится в Библии.

А может, дорога к счастью человечества, какой бы привлекательной на первый взгляд она не была, лежит не через массовое «воскресение из мертвых», подаренное ему личностью, обладающей такими возможностями, а лишь только через глубокое понимание замысла Творца и неукоснительное исполнение простых, азбучных истин, которые у всех на «слуху». Но они, эти истины, почему-то так трудно приживаются в нашем сознании, в противовес - «грязным потокам» греховной жизни, которые вливаются в нас беспрепятственно, и создают видимость «благополучия» и «процветания», а на самом деле, - толкают нас к «пропасти» или, в лучшем случае, загоняют в «тупик».

Конечно, в принципе, «воскресение из мертвых» возможно, Иисус Христос, самый великий человек, когда-либо живший на Земле, показал, что людей можно вернуть из смерти так же легко, как пробуждают кого-либо из глубокого сна. Но это были единичные случаи, и цель их, скорее всего, была показать, какими глубокими тайными знаниями и какой чудодейственной силой обладал Сын Божий, чтобы еще больше людей уверовали в Него. Известно, что Лазарь, друг Иисуса, был «воскрешен» Им на четвертый день после смерти и, дожив до старости, он опять умер, видимо, в ожидании следующего «воскресения из мертвых».

Почему Иисус Христос не проводил массового «воскресения из мертвых», что Ему мешало? А может, это не входило в замысел Бога-Отца в то далекое время? Входит ли в замысел Бога-Отца «воскресение из мертвых» в настоящее время? В Библии говорится, что только во второе пришествие, Иисуса Христа, все праведники будут «воскрешены», а грешники – «уничтожены». А так как второе пришествие еще не наступило, то ни о каком «воскресении из мертвых» не может быть и речи. Здесь вопрос заключается в другом: А нужно ли вообще массовое «воскресение из мертвых»?

Если Бог-Отец один, и замысел Его творения един для всей Вселенной, то не может быть двойного толкования по поводу «жизни после смерти», особенно сильно разнящегося в двух религиях: буддизме, - где идет реинкарнация, то есть, после смерти душа человека опять возвращается на Землю для изживания заработанных в прошлых этапах жизни грехов, но только в другую физическую оболочку, и так повторяется до тех пор, пока не будут изжиты все грехи; и христианстве, - где приходится ждать неопределенно долгое время «воскресенья из мертвых», которое может продолжаться не одно тысячелетие. Почему возникло такое разногласие?

Согласно учению Библии, слово душа в Ветхом Завете означает не часть человека, а всего его, как живого существа, и когда человек умирает - умирает и его душа. И поэтому идея о бессмертии души <…> и Вера в “воскресение из мертвых” <…> - два совершенно не совместимых взгляда. Когда-то давно я слышал информацию о том, что на каком-то соборе христианских церквей вставал вопрос о реинкарнации (идея о «бессмертии души»), но, что там происходило на самом деле – остается для людей великой тайной; известно только одно - в христианстве до сих пор действует идея «воскресения из мертвых».

С моей точки зрения, Иисус Христос, дальше всех пророков проникший в «святая святых» Бытия, знал, не мог не знать, о бессмертии души и ее перевоплощениях, то есть о «жизни после смерти», и этому есть подтверждение в Библии. Иисус Христос говорил; «…умершие встанут, но не в прямом смысле из могил, а из памятных склепов, то есть, из памяти Бога…», и еще – «…Господь находится во Мне, а Я в Господе…». А это и есть, если знать истину глубоко, та самая бессмертная душа, которую до сих пор отрицает христианство. Почему Иисус Христос лишь намекнул о реинкарнации – остается загадкой для людей до сих пор? Я предполагаю, что Иисус Христос, зная о бессмертии души и ее перевоплощениях, все-таки не стал кардинально изменять некоторые учения Ветхого Завета и вот почему. Он говорил: «Я пришел исполнить Закон (Ветхий) и пророков, и ни одна буква не выпадет из него» и этим хотел подчеркнуть преемственность учений Ветхого и Нового Заветов, даже в ущерб истине. Как мне кажется, главным для Иисуса Христа в то далекое время было то, чтобы Его ученье прижилось не только среди простых евреев, которые плохо понимали Его проповеди и наставления, больше доверяя Ветхому Завету и пророку Моисею, но даже среди Его учеников, у которых также много было недопонимания. И поэтому, кардинальные изменения могли отпугнуть будущих христиан и на «корню» загубить христианство. И хотя вопрос о реинкарнации и стоял на каком-то соборе, но, не получив от Иисуса точных и понятных разъяснений, отцы Христианских церквей приняли большинством голосов идею о « воскресении из мертвых», которая действует и по сей день.

Возможно, есть и еще одна причина, которая привела к двойному толкованию этой идеи. С самого начала развития Разума на Земле Господь доносит свое Слово до всех людей через посредников; - сынов Божьих, пророков, святых, духовных учителей, экстрасенсов контактеров и других людей, обладающих даром Божьим, то есть в той или иной мере владеющих сверхчувственным восприятием, а по-другому - имеющих органы чувств второго порядка (ясновидение, яснослышание, ясночувствование, предвидение). Это сверхчувственное восприятие и предназначено для познания духовного мира и для установления контактов с Господом и, которые, кстати сказать, стали основной причиной появления и утверждения в историческом прошлом нашей цивилизации различных религиозных учений и школ, так называемого «тайного знания».

В прошлом это Слово звучало так, как на то время позволял уровень развития цивилизации - звучало притчами, наставлениями, рассказами о царствии Божьем и т.д. Оно для усиления Веры в Бога подкреплялось разными «чудесами» и явлениями, творимыми создателями разных религиозных учений и в частности, Иисусом Христом, но помимо этого и пророками, святыми, духовными учителями, экстрасенсами и другими людьми, владеющими сверхчувственным восприятием. Сегодня Слово звучит так, чтобы дойти до открытого сердца каждого нашего современника, то есть Вера в Бога подкрепляется научным объяснением истины в той мере, в какой на данное время мы способны воспринять ее. В будущем Слово будет звучать таким образом, с помощью которого Оно не останется незамеченным для наших потомков.

Слово Божье истолковывается каждым посредником в соответствии с глубиной его сверхчувственного восприятия, то есть насколько далеко он может проникнуть в тайну, и с его уровнем развития, то есть насколько точно и в доступной форме он может донести приобретенные знания до самых широких слоев населения нашей планеты. И еще, не все знания приобретались в одном и том же «месте», то есть от Господа или «светлых сил», - некоторые, и сами того не подозревая, получали или получают их от дьявола или «темных сил» или точнее, от тех мыслящих цивилизаций, которые по уровню духовного развития находились или находятся на низком уровне.

Все эти знания могли привести к разным, или даже противоположным, толкованиям одного и того же вопроса. Но это ни в коей мере не может относиться к Иисусу Христу, который, являясь Сыном Божьим, знал все и обо всем и поэтому, в первую очередь, от Него должны исходить самые глубинные знания. Так что и здесь что-то не то?

(*По прошествии почти двух лет со дня написания статьи, мне удалось узнать тайну собора; оказывается, Нагорная проповедь Иисуса Христа как раз и была посвящена закону перевоплощения, реинкарнации, но она исчезла из Библии, и это случилось на Иерусалимском соборе христианских церквей в 1523 году (документы об этом соборе находятся в Британском музее). Почему отцы христианских церквей преднамеренно пошли на искажение истины; не преследовали ли они в первую очередь собственные интересы, утверждая свою власть над людьми, прикрываясь Богом? Не ударила ли эта «вольность» бумерангом по христианской религии, уменьшив, тем самым, ее притягательную силу? Давайте не будем их строго судить; что было, то было и того не вернешь. Они же сами, которые по долгу службы должны блюсти законы и своим примером других вести к духовным высотам, нарушили одну из десяти смертельных заповедей, а именно, - не врать и тем самым, подписали себе смертный приговор. Нам важно всем понять только одно; тяжким грехом является такое деяние для всех, кто, даже из добрых побуждений замалчивает, а тем более, искажает истину и мы должны из этого негативного урока извлечь пользу – не при каких обстоятельствах не врать и не лицемерить. Под каким бы благовидным предлогом не запрещали и не отменяли истину, она, рано или поздно, но все равно, непременно пробьет себе дорогу к людям, только вот жалко тех, кто «не ведает, что творит». Статью переделывать я не стал, пусть остается в ней все так, какой она была написана до раскрытия тайны Иерусалимского собора. Очень рад, что моя точка зрения подтвердилась, но в тоже время и огорчен – ведь не будь искажения истины, возможно, мы бы жили уже в лучшем мире). И все же, как бы это парадоксально не прозвучало, разнообразие и многогранность полученных знаний приводит к более полному пониманию основ Мироздания, так как, чем больше разной и даже противоречивой информации мы пропускаем через себя, чем больше разных учений, идей, гипотез и так далее, мы «перетряхиваем»», «отделяя семена от плевел», тем яснее «проступает» истина.

И что очень важно: заставляя свой мозг интенсивно работать, мы вольно или не вольно развиваем в себе силу Разума, одну из трех главных сил жизни, которая и есть «дверь» истины, и без которой мы не только не сможем познать истину, но и даже жить по-человечески. Не бойтесь свободно, глубоко и широко мыслить! Стремление к познанию - путеводная нить в саморазвитии и самосовершенствовании каждого человека!

И главное: новейшая информация (Записи диалогов с Космическим Разумом), пришедшая в настоящее время от Господа или Космического Разума через духовного контактера, Вейнгерову Людмилу Яковлевну, говорит о «жизни после смерти», отличающейся от первых двух приведенных, но которая все же ближе к восточным учениям. Что это за новейшая информация, или Слово Божье?

Много лет занимаясь исследованиями некоторых изотерических, философских и духовных книг, в том числе и Библии, изучая разные публикации о НЛО, о явлениях, связанных с «потусторонними силами» и переосмыслив все это через свой духовный опыт, с Божьей помощью я пришел к твердому убеждению, что эта новейшая информация, или Слово Божье (Записи диалогов с Космическим Разумом), является на сегодняшний день синтезом лучших религиозных, духовных и философских учений разных эпох и народов. Это новейшее учение ни в коей мере не отменяет ни предыдущие учения, ни сегодняшние, а наоборот, наполняет их новым содержанием, приводит их к стройной системе понятий, облегчает восприятие сложных истин, помогает разобраться в духовной науке, даже людям, имеющим лишь смутное представление о ней. Как периодическая система Менделеева навела в химии порядок, расставив строго по своим местам все элементы и даже те, которые не были известны в то время, так и эти знания об общих принципах зарождения Вселенной и всего сущего в ней, включая и самого человека, как венца Творения, приводят к точному, можно сказать, научному восприятию духовного мира.

Для традиционной современной науки эти новейшие знания в области духовного мира должны стать мостом, соединяющим в единое целое достижения физической и духовной науки и, как мне кажется, создать новое направление в познании Непознанного – Научную Религию. В чем отличие этих новейших Знаний или Слова Господа от других, как прошлых, так и настоящих, - не менее достойных?

В научном подходе и простоте объяснения общих принципов создания и функционирования Вселенной и всего сущего в ней, и в частности человека, как венца Творения и его взаимоотношение с самим собой, с себе подобными, с Господом и со всем окружающим миром. Конечно, эта простота здесь относительна и знания сами не войдут в голову, но все же они доступны для понимания тех, кто не глух и не слеп к своей сущности, кто стремится к познанию и не боится «ломать голову», проникая в тайны Бытия, кто кропотливо и упорно, по капельке, по зернышку собирает истинные знания не просто ради самих знаний, а для познания и совершенствования как самого себя и себе подобных, так и окружающего мира.

А теперь вернемся к единственному вопросу из множества перед нами стоящих. Что есть «жизнь после смерти»? В этом вопросе красной линией проходит основной принцип: «многовариантная трансформация души и тела в запредельном мире, после биологической смерти каждого». Для более ясного понимания сути этого вопроса сначала познакомимся с другим: «Что есть жизнь»? Давайте внимательно прислушаемся, как идет диалог между Господом и контактером, у которого развиты органы сверхчувственного восприятия, в данном случае – яснослышание.

«Что есть жизнь»?

Контактер.

Господь.

Что есть жизнь? ---

- «Дорога от нуля к вершине».

А если не достигну? ---

- «Ты идешь. В пути у каждого своя вершина».

Мне тяжело …  ---

- «Идущему всегда поможет свет».

А жаждущему?  ---

- «Влага, чтоб напиться».

А если все темно? ---

- «Свет – он внутри тебя,

Рожденный силой Духа и Любовью,

Он разум твой ведет вперед, к познанию».

 

А если я в пустыне?

Нет воды…  ---



- «Ну, а мираж?

Он как маяк дается, как пароль,

Как добрая поддержка друга,

Идешь – иди, упал – вставай…»

 

А если не смогу? ---

- «Что ж, значит здесь твоя вершина».

Так значит каждый

Путник жизни одинок? ---



- «Ну, да! (смеется)

«Изгой науки и песчинка в бездне!

Вы все как корни проросли в себя,

В других, в пространство, время.

Вы все – побеги от других корней».

 

Не понимаю… ---

- «Думай. Я приду».





«Что есть жизнь после смерти»?

Господь.

Контактер.

- «Что ты помнишь о смерти?» ---

- Ничего.

- «Я знаю, что лукавишь. Отвечай!» ---

- Смерть есть конец дороги жизни,

Предел ее развития, вершина

И, видимо, граница бытия…

 

- «Так что такое смерть?» ---

- Конец всему,

Прощанье с тем, что было,

Итог всей жизни,

Миг расставанья с прошлым,

Разлука с близкими

И окончание работы созиданья.

 

- «Ты убежден, что смерть конец всему

И вечная разлука?» ---



- Я думаю, что смерть –

Конец прошедшей жизни

И начало новой,

А вечную разлуку с близкими

Мне подтверждает факт,

Что каждый помнит

В жизни те моменты,

Когда он познакомился впервые

Со всеми,

С кем знаком был в жизни.

 

- «Логично мыслишь:

Если ест начало,

То непременно должен быть конец?

А быть могло

Лишь то, что твердо знаешь,

О чем имеешь в жизни представление,

Что ясно в своей памяти хранишь?» ---

 













- Но ты же сам меня учил,

Что жизнь –

«Дорога от нуля к вершине»…

- «Но понимание «нуля» не есть «ничто»,

Ты должен осознать,

Что «нуль» не есть начало,

«Нуль» есть вершина жизни предыдущей,

Ты должен понимать,

Что бесконечность жизни

Не в монотонных повторениях ее –

В многообразии и форм и проявлений.

Что есть рождение каждого из вас?

Рожденье каждого есть явный переход

В другое измерение для жизни,

Где все условия существования непривычны,

Где в новой форме продолжает жизнь

Свое развитие». ---

 



























- Но, ведь, никто не помнит

Как рождался?

- «Но помнят принимавшие его,

Те, кто встречал!

Ты верно говоришь –

Никто не помнит своего рожденья:

Мгновенье прекращения

Всей жизни во чреве матери

И трудный переход,

И возрождение свое

Для продолжения жизни в новом мире.

Но разве кто-то помнит свою смерть?

Мгновенье прекращения жизни

В этом мире,

Свой переход в другое измерение,

Тех, кто встречал и принимал его,

Как возрождался в новой форме,

В новом проявлении

В том мире, где продолжил

Жизнь свою?

Факт смерти и рождения един.

Откуда ты ушел – там умер,

А где ты появился – там родился.

Ты должен помнить,

Что рожденье – не начало,

А продолжение в новой форме,

Продолжение »

© vladimirbatov2010